Концертный репертуар

 

Арии из опер

  • Ария Лепорелло — В.А.Моцарт «Дон Жуан»
  • Ария Фигаро — В.А.Моцарт «Свадьба Фигаро»
  • Ария Зарастро — В.А.Моцарт «Волшебная флейта»
  • Ария Гульелльмо — В.А.Моцарт «Так поступают все женщины»
  • Романс Фиеско — Дж.Верди «Симон Бакканегра»
  • Ария Филиппа — Дж.Верди «Дон Карлос»
  • Каватина Сильвы — Дж.Верди «Эрнани»
  • Ария Захарии («Vieni, o Levita!… «) — Дж.Верди «Набукко»
  • Ария Банко — Дж.Верди «Макбет»
  • Ария Феррандо — Дж.Верди «Трубадур»
  • Ария Прочиды — Дж.Верди «Сицилийская вечерня»
  • Ария дона Базилио — Дж. Россини «Севильский цирюльник»
  • Ария Джеронимо — Д. Чимароза  «Тайный брак»
  • Куплеты Мефистофеля — Ш.Гуно «Фауст»
  • Серенада Мефистофеля — Ш.Гуно «Фауст»
  • Каватина Кардинала — Д.Галеви «Жидовка»
  • Ария Фальстафа — О.Николаи «Виндзорские проказницы»
  • Ария Лунардо — Э.Вольф-Феррари «Четыре самодура»
  • Ария Ван Бетта  — А. Лорцинг «Царь и плотник»
  • Ария Мельника  — А.Даргомыжский «Русалка»
  • Песня Варяжского — Н.Римский-Корсаков «Садко»
  • Ария Гремина — П.Чайковский «Евгений Онегин»
  • Рассказ Старика — С.Рахманинов «Алеко»
  • Сцена и монолог Хлудова — Н.Сидельников «Бег»
  • Романс Генерала В. Кобекин «Холстомер» и др.

Русский романс

  • Мне грустно (А.Даргомыжский, Ю.Лермонтов)
  • Ночной зефир (А.Даргомыжский)
  • Титулярный советник (А.Даргомыжский)
  • Червяк (А.Даргомыжский)
  • Мельник (А.Даргомыжский)
  • Каюсь, дядя, черт попутал… (А.Даргомыжский)
  • Старый капрал (А.Даргомыжский)
  • Ножки (А.Даргомыжский)
  • Что в имени тебе моем (А.Даргомыжский)
  • Блоха   (М. Муссоргский)
  • О нет, молю, не уходи! (С.Рахманинов, Д.Мережковский)
  • Не пой, красавица, при мне  (С.Рахманинов)
  • В моей душе (С.Рахманинов)
  • Судьба (С.Рахманинов)
  • Нет, только тот, кто знал (П.Чайковский, Л.Мей)
  • Слеза дрожит (П.Чайковский)
  • Снова, как прежде… (П.Чайковский, Д.Ратгауз)
  • Благословляю вас, леса…(П.Чайковский)
  • Серенада Дон Жуана (П.Чайковский)
  • Средь шумного бала (П.Чайковский)
  • Меркнет слабый свет свечи (П.Чайковский)
  • Сомнение (М.Глинка, Н.Кукольник)
  • Поцелуй же меня, моя душечка. (А.Дюбюк)
  • Не лукавьте (А.Дюбюк)
  • Улица, улица (А.Дюбюк)
  • Роняет лес багряный свой убор (Г.Свиридов)
  • Маританна (Г.Свиридов) и др.

 

Старинный городской и цыганский романс

  • Капризная, упрямая… (М. Кушевская,  А.Карчевский)
  • Я вам не говорю  (К.Бернаров, Д.Михайлов)
  • Вернись! (В.Ленский, Б.Прозоровский)
  • Караван  (Б.Тимофеев, Б.Прозоровский)
  • Но я знаю, ты любишь другого  (сл. В.Мятлев  муз.   С.Чарский)
  • Мы только знакомы  (сл. Л.Пеньковский муз. Б.Прозоровский)
  • Только раз бывают в жизни встречи (сл. П.Герман  муз. Б.Фомин)
  • Пожалей! (сл. и муз. Н.Бакалейников)
  • Ну, быстрей летите, кони! (сл. и муз. Н.Бакалейников)
  • Вы просите песен (Саша Макаров)
  • Не уходи (Побудь со мной) ( сл. В.Пойгин  муз. Н.Зубов)
  • Уйди, совсем уйди!  (сл. А.Верещагин  муз. Л.Дризо)
  • Ямщик, не гони лошадей! (сл. Н.Риттер  муз. Я.Фельдмана)
  • Хризантемы  (сл.В.Шумский  муз. Н.Харито)
  • Эй, друг, гитара  ( сл. Б.Тимофеев муз. Б.Фомин)
  • Пара черных цыганских глаз (сл. А.Лахтин  муз. В.Кручинин)
  • Все, как прежде… (сл. В.Шкваркин  муз. И.Дунаевского)
  • Гори, гори, моя звезда  (сл. В.Чуевский  муз. П.Булахов)
  • Пара гнедых (С.Донауров, А.Апухтин)
  • Молчи, грусть, молчи… (Н.Гронский)
  • Снова слышу голос твой (Старинный цыганский романс)
  • Две гитары (И.Васильев, А.Григорьев)
  • Очи черные (С.Гердаль, Е.Гребенка)
  • О, говори хоть ты со мной (К.Васильев, А.Григорьев)
  • Милая  (муз. С.Гердель, сл. А.Федотов)
  • Утро туманное (В.Абаза, И.Тургенева)
  • Не пробуждай воспоминанья (муз. П.Булахов, сл. Н.А.)
  • Тебя любить, обнять и плакать над тобой (Н.Ширяев, А.Фет)
  • Когда в предчувствии разлуки…  (муз. Д.Ашкенази,  сл. Я.Полонского)
  • Я вас любил (Б.Шереметьев, А.Пушкин)
  • Забыли Вы! (А.Оппель, П.Козлов)
  • Дорогой длинною (Б.Фомин, К.Подревский, А.Вертинский)
  • Скажи, зачем? (Слова и музыка Саши Давыдова)
  • Но я Вас все-таки люблю (Н.Ленский)
  • Я встретил Вас (Музыка В. Шереметева, обр. А. Спиро , сл.Ф.Тютчев)
  • Время изменится (Б.Борисов, Н.А.)
  • Белой акации гроздья душистые (А.Пугачев)
  • Пой, цыган! плачь, цыган! (Б.Фомин, Б.Тимофеев)
  • Я люблю вас так безумно (Б.Кейль, В.Белогоров)
  • Угольки (Б.Прозоровский, Н.Вильде)
  • Невечерняя (Старинный цыганский романс)
  • Не для меня весна придет (А. Молчанов, Н. Девитте)
  • За гитарный перебор (Ю.Хайт, А.Григорьев)
  • Ты едешь пьяная (П.Лещенко, сл. Слова Натальи Поплавской)
  • Вам 19 лет (Б.Прозоровский, Е.Белогорская)
  • Журавли (А.Жемчужников)
  • Когда по целым дням… (Н.Сорохтин, сл.П.Вяземский)
  • И льется песня (В.Кручинин, М.Лахтин)
  • Гитара семиструнная (Н.Жемчужный)
  • Эй, ямщик, гони-ка к Яру! (А. Юрьев, слова Б. Андржиевского)
  • Трын-трава (С.Гердаль)
  • Вот что наделали песни твои (М.Штейнберг)
  • Везде и всегда за тобою  (муз. и  сл. С.Гердаль)
  • Нищая (муз. А.Алябьева, сл. Д.Ленского)
  • Если можешь – прости (А.Островский, И.Аркадьев)
  • О, жизнь моя, постой, не уходи! (Гр. Т.К.Толстая)
  • Забыты нежные лобзанья ( муз. А.Ленин, сл. Н.А.)
  • Бубенцы  (В.Бакалейников, А.Кусиков)
  • Свидание (П.Булахов, Н.Греков)
  • О, если б мог выразить в звуке (Л.Малашкин, Г.Лишин)
  • Жалобно стонет ветер осенний (Д.Михайлов, А.Пугачев)
  • Смейся, смейся громче всех (Я.Ядов)
  • Дай же ручку (Я.Пригожий)
    и мн.др.


Песни и романсы А.Вертинского

  • Мадам, уже падают листья (А.Вертинский)
  • То, что я должен сказать (Н.Шульгин, А.Вертинский)
  • Попугай Флобер (А.Вертинский)
  • Прощальный ужин (А.Вертинский)
  • Шарманщик (Н.Шульгин, А.Вертинский)
  • Желтый Ангел (А.Вертинский)
  • Баллада о короле (А.Вертинский)
  • Без женщин (А.Вертинский)
  • Лиловый негр (А.Вертинский)
  • Ревность (А.Вертинский, С.Рамм)
  • Пес Дуглас (А.Вертинский)
  • В синем и далеком океане (А.Вертинский)
  • Испано-сюиза (А.Вертинский)
  • Концерт Сарасате (А.Вертинский)
  • Над розовым морем (А.Вертинский, Г.Иванов)
    и мн.др.

 

 

 

Современный романс и «белогвардейская» лирика

  • Клен (В.Липатов, С.Есенин)
  • Последнее письмо (До свиданья, друг мой , до свиданья…) (С.Есенин)
  • Все теперь против нас (Ю.Борисов)
  • Перед боем (Ю.Борисов)
  • Черные гусары (5-й Гусарский Александрийский полк)
  • Замело тебя снегом, Россия (Ф.И.Чернов)
  • Быстро, быстро, донельзя (М.Анчаров)
  • Воспоминание (Ю.Борисов)
  • Перед пушками, как на парад (Ю.Борисов)
  • Февральский романс (Ф.Фихман)
  • Не надо грустить, господа офицеры.
  • По дороге в Загорск (Е.Блажеевский)
  • Одиночество (сл. И.Бунин).
  • И будет вскоре… (сл. И.Северянин).
  • Кровавая честь. (А.Вэс)
  • Романс о любви (А.Вэс)
  • Я встретил вас тогда случайно  (А.Вэс).
  • Очарована, околдована. (А.Звездинский, Н.Заболотский)
  • Имя (Н.Проскурня)
  • У меня не живут цветы (Н.Гумилев,  В.Агафонов)
  • Если умру я (сл. П.Орешин)
  • Новогодний романс (Ю.Борисов)
  • Последняя серенада Дон Жуана (А.Вэс)
  • Когда я вернусь (А.Галич)
  • Барышни в белом
    и мн.др.

 

Советская лирика

  • Люблю (Е.Розенфельд, Н.Венгерская)
  • Дружба (В.Сидоров, А.Шмульян)
  • Тишина…(Музыка Э. Колмановского Слова В. Орлова)
  • Сядь со мною pядом (музыка  С.Кац, слова  А.Коваленков)
  • Ты сама догадайся (Из к\ф «Дом, в котором я живу»)(Музыка Ю.Бирюкова,Слова А. Фатьянова)
  • Хвастать, милая, не стану (Музыка Б. Мокроусова, Слова А. Фатьянова)
  • Песня про зайцев(Музыка А. Зацепина,Слова Л. Дербенева)
  • Романс Рощина из к\ф «Разные судьбы» (Музыка Н. Богословского,Слова Н. Доризо)
  • А годы летят из к\ф «Добровольцы» (Музыка М. Фрадкина, Слова Е. Долматовского)
  • Ласковая песня (Музыка М. Фрадкина, Слова Е. Долматовского)
  • Московские окна (Музыка Т. Хренникова, Слова М. Матусовского)
  • А у нас во дворе (А.Островский, Л.Ошанин)
  • А я иду, шагаю по Москве (А.Петров)
  • Мандолина, гитара и бас (Ю.Благов, П.Гофман, Л.Маркович)
  • Белые снеги (Слова – Е.Евтушенко,  Музыка – В.Козин, (Э.Колмановский)
  • Грустить не надо (Муз.М.Блантера,Слова В.Масса)
  • Куплеты водовоза из к\ф «Волга-волга» (И.Дунаевский)
  • Капитан из к\ф «Дети капитана Гранта»(И.Дунаевский)
  • Поручение («Прощай, Антонина Петровна…») (И.Дунаевский)
  • Ваше благородие (И.Шварц, Б.Окуджава)
  • За фабричной заставой (М. Фрадкин, В. Долматовский)
  • Сердечная песенка (В. Мурадели, С. Островой)
  • Русское поле (Я.Френкель, И.Гофф)
  • Песня о далекой Родине (М.Таривердиев, Р.Рождественский)
  • Мы жили по-соседству из х/ф «Они были первыми» — (М. Фрадкин, Е. Долматовский)
  • Песня о друге (Если радость на всех одна..) – (А.Петров, Г.Поженян)
  • Если б я был султан (А. Зацепин, Л. Дербенев)
  • Песня рыбака из к/ф «Человек-амфибия» (А.Петров, Ю.Друнина, С.Фогельсон)
  • Ночной разговор (М. Фрадкин, В. Лазарев)
  • Лесной вальс (Б.Окуджава)
  • Мишка, где твоя улыбка… (Георгий Титов)
  • Постой паровоз (Фольклор, Н.Ивановский)
  • Девушка в платье из ситца (Фольклор, Неизвестные авторы)
    и мн.др.

Песни войны и о войне

  • Темная ночь (Н.Богословский, В.Агатов)
  • Ты Одессит, Мишка (М.Воловац, В.Дыховичный)
  • Дело не в этом, друзья (Музыка  Т.Хренников, Слова В.Гусев)
  • Эх, Дороги…(А.Новиков, Л.Ошанин)
  • Враги сожгли родную хату (М.Блантер, М.Исаковский)
  • Медсестра Анюта (Слова: М. Французов)
  • Случайный вальс (М. Фрадкин, Е. Долматовский)
  • Сколько б не было в жизни разлук из к/ф «Жди меня» (муз.Н.Крюкова,сл.К.Симонова)
  • О чём ты тоскуешь, товарищ моряк (В.Соловьев-Седой, В.Лебедев-Кумач)
  • В землянке (К. Листов, А. Сурков)
  • В лесу прифронтовом (М. Блантер, М. Исаковский)
  • Москвичи (Музыка А. Эшпая, Слова Е. Винокурова)
  • Нам нужна одна победа (Б.Окуджава)
  • Последний бой (М.Ножкин)
  • Вечер на рейде (В.Соловьев-Седой, А.Чуркин)
  • Заветный камень (Б.Мокроусов, А.Жаров)
  • От героев былых времен из к\ф «Офицеры» (Р.Хозак, Е.Агранович)
  • За того парня (М. Фрадкин, Р. Рождественский)
  • Бери шинель, пошли домой (Б.Окуджава)
  • Прощайте скалистые горы (Е. Жарковский, Н. Букин)
    и мн.др.

 

Песни из американских мюзиклов. Зарубежная эстрада   30-60г.г.

  • Island In The Sun
  • Danny Boy
  • Shenandoah
  • Silent Night
  • Sometimes I Feel Like A Motherless Child
  • Nature Boy
  • Dream A Little Dream Of Me
  • What A Wonderful World
  • My Way
  • A Day In The Life Of A Fool (Manha Di Carnival)
  • Mississippi (Old’ Man River)
  • I’ve Got You Under My Skin
  • Sixteen Tons
  • The Shadow of Your Smile
  • Love Me Tender
  • Can’t Help Falling In Love
  • Moonlight Serenade
  • It’s All Right with Me
  • Star Dust
  • Yesterday

……………

 

Это интересно?

  • Ли Страсберг
    Метод основан на правде. Ли каждый день говорил своим студентам:


    «Если бы не было Станиславского, не было бы Ли Страсберга».


    Станиславский был его вдохновением, духовным наставником, хотя они никогда не встречались. Ли Страсберг учился у учеников Станиславского – Марии Успенской и Ричарда Болеславского. Эти два потрясающих педагога и актера эмигрировали в Нью-Йорк и основали там Лабораторный театр. Ли Страсберга очень впечатлили спектакли МХАТа во время гастролей в 1923-1924 гг. Это было то, чего он очень долго искал – правда в актерской игре. Страсберг наблюдал за великими актерами МХАТа: они жили на сцене! Они не были королями или принцами, они были реальными, естественными людьми. У персонажей была психологическая глубина. Страсберг понял, что Станиславский – гений, и посвятил свою жизнь тому, чтобы продолжать его работу. 2 раза он приезжал в Россию, выступал на 100-летнем юбилее Станиславского и смотрел спектакли во МХАТе, в театре Вахтангова, присутствовал на репетициях Мейерхольда.


  • Мы учимся расслабляться по собственной воле - для того, чтобы контролировать свои эмоции и ощущения. Ли узнал из работ Станиславского, что основная проблема актера исходит, в первую очередь, из его собственных человеческих проблем. 


    Цель расслабления, которое является одним из самых важных аспектов в методе Ли Страсберга – помочь избавиться от страха и напряжения, мешающих актерам быть выразительными.


    Если нервы и мышцы напряжены, то актер не может выразить те эмоции, которые нужны для персонажа. Ли Страсберг попытался помочь актеру: как вновь повторить то, что вы сделали хорошо? Как повторять это каждый вечер, пока идет спектакль? Страсберг был одержим расслаблением. Он считал его основой своей работы. На занятиях мы делаем расслабление сорок минут – до того, как начинаем работать над сенсорной памятью или над ролью.

  • Ли Страсберг и Аль Пачино
    Мы учимся дышать.  Мы учимся исследовать все формы  и все аспекты жизни с помощью пяти органов чувств – это то, что вы видите, слышите, можете потрогать, чувствуете на вкус и запах. Мы начинаем с очень простых упражнений, например – Утренний напиток (Студенты воссоздают в воображении чашку со своим любимым утренним напитком, подключая все органы чувств. В первый год обучения это упражнение делается на протяжении одного часа в день. – прим. авт.). Затем работаем над упражнением Зеркало, которое подразумевает нанесение макияжа или бритье – в обоих случаях мы имеем дело с воображаемыми объектами. Таким образом, мы учимся понимать самих себя и быть честными. Мы учимся быть полноценными людьми, а не фальшивыми актерами, которые лишь кивают в такт словам.  Очень важно практиковать сенсорную память. Из четырехчасового занятия первые два часа занимают упражнения на расслабление и упражнения на сенсорную память. Затем мы начинаем работать над сценами и пьесами. Мы не репетируем сидя вокруг стола.


    Для того чтобы исследовать жизнь персонажа, Ли использовал процесс импровизации: что случилось с ним до сцены, что послужило мотивом для его действий.


    Мы разбиваем каждую сцену на куски для того, чтобы найти зерно роли.

  • Ли Страсберг и Мериллин Монро
    Станиславский не закончил свою работу. Точно так же не закончил свою работу и Ли Страсберг. Система постоянно изменяется, совершенствуется, развивается. Поэтому я считаю, что Метод Ли Страсберга – это продолжение Системы Станиславского. Разница между Системой и Методом лишь в том, что Ли дал нам конкретную цепочку упражнений, которая помогает актеру исследовать собственные инструменты. Ли изобрел специальное упражнение, мы называем его «Эмоциональная память». Оно готовит актеров к очень интенсивным моментам в сцене, когда нужно прожить кульминацию эмоций. Это упражнение делается один на один с учителем: вы погружаетесь в событие из прошлого и воссоздаете то, что произошло с вами только раз в жизни. Это очень интересное и очень сильное упражнение. Мы используем свою собственную правду. Наши воспоминания – сырье для работы. Ранее Станиславский описал эмоциональную память, он почерпнул идеи из книги французского психолога Теодюля Рибо «Психология эмоций». Ли Страсберг же подарил нам упражнение «эмоциональная память», благодаря которому актеру не нужно молиться, чтобы именно сегодня на него снизошло вдохновение. Он знает, что все это ему даст упражнение.